Поиск презентаций. Поиск презентаций Скачать презентацию по природе




Презентация: Этика отношений человека и природы . Природоохранная эстетика новое направление на... эстетики, этики, экологии и охраны природы , изучающее эстетическую.

Принцип самодостаточности красоты природы Красота природы самодостаточна и нужна... элективных курсов. Ценности природы Ценности природы бывают внутренними и... (Принцип самодостаточности красоты природы ) Манипулирование красотой природы является её удушением. ...

Связь Информационные источники Мастерская природы - нерукотворный источник всего живого... и строитель. Любое творение природы представляет собой совершенное произведение, ... Конструируя живые плавательные механизмы, природа стремилась наделить животных наиболее...

Презентация: ... ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. Туризм, природа , право Основные документы Всемирный день...

4 место* Туризм, природа , право Основные документы Всероссийская... » УФА 2009 Туризм, природа , право Основные документы внутреннийвъезднойвыездноймеждународный... Познавательный Спортивный Туризм, природа , право Основные документы ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ...

Презентация: Школьный проект «В судьбе природы – наша судьба» - « Кодекс экологического поведения» ... Школьный проект «В судьбе природы – наша судьба» - « Кодекс экологического...

Поведения Заповеди природы Принципы природы Природа – наше богатство. Природа – наше богатство... Путешествуйте, не разрушая природу . Не загрязняйте природу , используйте товары, ... Путешествуйте, не разрушая природу . Не загрязняйте природу , используйте товары, ...

Презентация: ... 1 Что подразумевается под понятием «природа » в узком и широком смысле...

Существо Порожден природой Порожден природой Является частью природы Является частью природы Имеет... существования самого себя и природы Что такое природа ? Природа – это естественная... общества: а) общество – часть природы ; б) природа – часть общества; в) ...

Человек и природа Человек - часть природы , грозящая погубить её всю. Его...

Лучше приспосабливаются к переменам природы . Палеонтологическая летопись планеты хранит... существо Порожден природой Порожден природой Является частью природы Является частью природы Подчиняется... : а) общество – часть природы ; б) природа – часть общества; в) ...

... . по инициативе Центра охраны дикой природы , Всемирного.

Общества и оскудевающими возможностями природы . Экологическое образование было выдвинуто... странах - коллективные экскурсии в природу с орнитологами- профессионалами, ярмарки... МСОП- Всемирный Союз Охраны Природы , который является крупнейшей международной...

ЗАКОН НА СТРАЖЕ ПРИРОДЫ .. ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ В ОХРАНЕ. ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ В ОХРАНЕ. ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ В... ОХРАНЕ. ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ В...

СТРАЖЕ ПРИРОДЫ . ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ В ОХРАНЕ. ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ В ОХРАНЕ. ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ... В ОХРАНЕ. ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ... воспроизводство природных ресурсов. Охрана природы – это определённая деятельность людей...

«Человек и природа » Урок обществознания в 8 классе Учитель: Ярось Марина Григорьевна, МОУ «СОШ 20» Город Архангельск.

... природе : человек – венец природы . Место человека в природе : человек – венец природы . ... существующие в природе 2)подчинить природу своей власти... человек в природе ? 1)венец природы 2)звено... фразы. Безответственное использование природы , равнодушное отношение к...

Природа – кто ты: хозяйка или рабыня?. Охранять природу – значит охранять Родину!

Время года Учит мудрая природа . Учит мудрая природа . Птицы учат пению, Птицы... влияет отрицательно на все компоненты природы , особенно на здоровье человека. ... , должны бережно по хозяйски. Охранять природу , кладовую жизни – охранять жизнь человечества...

Моделирование конфликтных ситуаций в экономике Игры с природой .

Игроков, называется игрой с природой . Природа может принимать одно из своих... условие называется «благоприятностью» природы Игры с природой Определение. Показателем благоприятности... относительно этих состояний природы Игры с природой Различают два вида...

Философское понимание природы Урок 17. План 1. Философское понимание природы . 2. Представления о... природе в истории философии. 3 ...

Взаимодействие с природой Органическая связь человека и природы заставляет учитывать... вера в божественные начала природы . Представление о природе в эпоху Возрождения... , хищническому, варварскому отношению к природе Природа с точки зрения философии и...

... по окружающему миру «Наш дом – природа » Работу выполнила учитель начальных классов...

Путешествие, целенаправленные экскурсии на природу , трудовые десанты, сюжетно-ролевые... экологической культуры; значение природы для человека; особенности природы своего края, ... художественном конкурсе «Мир заповедной природы »). 2 местоПочетная грамота, книга...

Философское понимание природы Урок 18. План 1. Философское понимание природы . 2. Представление о... природе в античной и средневековой...

И процессов Природа Неживая природа Живая природа Уровни неживой природы 1Субмикроэлементарный 2Микроэлементарный... в божественные начала природы . Представление о природе в эпоху... хищническому, варварскому отношению к природе Природа с точки зрения философии...

Сочинение-рассуждение «Береги и охраняй родную природу » Природа всё учла и взвесила - Не нарушайте равновесия! (В.Шефнер)

Рассуждение «Береги и охраняй родную природу » Природа всё учла и взвесила - Не... : Необходимо беречь и охранять родную природу Д1: Природа даёт нам солнце, воздух... природа Б) природа и человек В) состояние природы сегодня Выразить своё отношение к природе ...

Природа

Слайдов: 19 Слов: 361 Звуков: 0 Эффектов: 41

Основополагающий вопрос. Можно ли сделать окружающий нас мир прекрасным? Цель проекта. Воспитание бережного отношения к природе; Умение ценить и создавать красоту. Факты. Статистика. А надо ли охранять природу?- на такой вопрос нетрудно ответить. Что мы хотим узнать? Какой вклад мы должны внести в озеленение нашего края? Смогу ли я ухаживать за цветами и деревьями дома и на пришкольном участке? Цветы на клумбах моего дома. Астра. Виола. Ноготки. Настурция. Группа теоретиков. Группа социологов. Группа практиков. Какие цветы вы хотели бы видеть на клумбах своего дома? Одуванчик. Ромашка. - Мир природы.ppt

Наша природа

Слайдов: 12 Слов: 315 Звуков: 1 Эффектов: 12

Природа нашего мира!!! Ф. Тютчев. Рубином нежным прокатилась По небу синему, даря Сюжет божественной картины. Смеются листья и песок. Летает вечность звёздной пылью. И пламенеющий Восток Несёт восторг на лёгких крыльях. Ещё чуть-чуть и солнца луч Пронзает время жаркой болью. Звучит мотив небес. Певуч – Привет! Привет! Любви раздолье! Берёзка белоствольная склонилась у пруда. Росою умывается берёзка по утрам. Почему? Почему на голове Не растут цветочки? А сажать цветочки тут мне Не разрешают! Голова что надо! Лес, цветы, грибы, трава… Тишина. Прохлада. А. Ахундова. Наш любимый закат!!! - Наша природа.pptx

Как устроен мир

Слайдов: 7 Слов: 175 Звуков: 0 Эффектов: 23

Как устроен мир. Природа. Что такое природа? Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое. Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Виды природы. Неживая природа ДОЖДЬ ГЛИНА ОБЛАКО ЗОЛОТО. Связи в природе. Живая и неживая природа связаны друг с другом. Живая природа. Живую природу изучает наука – биология. Может ли человек обойтись без природы? - Как устроен мир.ppt

Природа 2 класс

Слайдов: 26 Слов: 290 Звуков: 0 Эффектов: 60

Урок литературного чтения во 2-м классе. Цели урока: Проверка домашнего задания. Активизация словарного запаса. Игра “Читайте быстро, целыми словами”. Молоко здоровье Солнце сокровища Пенка природа Родина. К. Ушинский. Михаил михайлович пришвин. Анималист. «Охранять природу – значит охранять Родину!». Минутка. Тестирование. “Остановись! Присядь! Нагнись! И под ноги взгляни! - Природа 2 класс.ppt

Исследование природы

Слайдов: 15 Слов: 604 Звуков: 0 Эффектов: 0

Например: о молекулах, приборах, об опасностях и важности нашей ПРИРОДЫ. Тогда я и решила, что создам свою лабораторию « Я изучаю ПРИРОДУ» . Мечта у меня: Научиться познавать природу. Бруно, Г.Галилей и др. Ведь природа хранит столько тайн!!! Увеличительные приборы. Микроскоп. Оборудование для научных исследований. Лупа. Правила работы с микроскопом. Линейка. Градусник. Измерительные приборы. Лабораторная посуда. Правила безопасного поведения с огнём. Прекратить доступ кислорода к горящему бензину можно с помощью огнетушителя. Первая помощь при пищевом отравлении. Правила безопасного поведения во время грозы. - Исследование природы.ppt

Многообразие природы

Слайдов: 21 Слов: 372 Звуков: 0 Эффектов: 47

Природа. Разнообразие природы. Неживая природа. Живая природа. Царства. Приведите пример. Царство животных. Царство грибов. Царство бактерий. Работа в группах. Творческая работа в парах. Значение природы для меня. - Многообразие природы.ppt

Признаки живой природы

Слайдов: 15 Слов: 351 Звуков: 0 Эффектов: 76

Живая и неживая природа. Природа. Человек. Игра. Белые кораблики. Неживая природа. Что всех людей на Земле греет. Лепешка. Растение. Рыба. Снежинка. Ёжик. Скворец. Дыхание. Грибы. - Признаки живой природы.ppt

Объекты живой и неживой природы

Слайдов: 15 Слов: 518 Звуков: 0 Эффектов: 23

Живая и неживая природа. Природа. Введение в тему. Изучение нового. Прочитайте текст. Что произошло с растением. Кроссворд «Живое - неживое». Под мостиком виляет хвостиком. Определение явлений природы. Сезонные явления. Дидактический материал. - Объекты живой и неживой природы.ppt

Взаимосвязь неживой и живой природы

Слайдов: 24 Слов: 430 Звуков: 0 Эффектов: 56

Единство живой и неживой природы. Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять. Цель урока. План урока. Природа живая и неживая. Выберите тела. Гриб. Что необходимо растениям для роста. Птицы ориентируются в круглосуточном полете. Что общего между сосулькой и молодым растением. Использование человеком знаний о природе на практике. Из данных слов составьте словосочетание. Методы познания природы. Это интересно. Французский ученый Жан- Анри Фабр. Задумывались ли вы о том, зачем людям нужны знания о природе. Колючки репейника послужили аналогом для застежек-липучек. - Взаимосвязь неживой и живой природы.ppt

Великий круговорот жизни

Слайдов: 19 Слов: 433 Звуков: 0 Эффектов: 14

Великий круговорот жизни. Цели и задачи. Что относится к живой природе. Группы организмов. Организмы-производители. Организмы-потребители. Организмы-разрушители. Почва. В почве живая и неживая природа соединяются. Великий круговорот. Вещества «путешествуют» в природе по кругу. Если исчезнут растения. Если исчезнут животные. Если исчезнут грибы и бактерии. Если исчезнет почва. Выводы. - Великий круговорот жизни.pptx

Участники круговорота веществ

Слайдов: 18 Слов: 357 Звуков: 0 Эффектов: 16

Живые участники круговорота веществ. Примеры живых организмов. Душный воз. Углекислый газ. Грязная вода. Отходы. Какова роль «кормильцев». Какова роль «едоков». Какова роль «мусорщиков». Потребители. Редис. Звенья круговорота веществ. Минеральные вещества. - Участники круговорота веществ.pptx

Вопросы про природу

Слайдов: 5 Слов: 363 Звуков: 0 Эффектов: 0

Поясните свою позицию! Вопрос №1. Вопрос №2. 1)Прогноз погоды. Вопрос №3. Вопрос № 4. 1)Природные ресурсы на Земле ограничены. - Вопросы про природу.pptx

Вопросы о живой природе

Слайдов: 24 Слов: 619 Звуков: 62 Эффектов: 302

Управление презентацией. Бабочка. К чему относится то, что сделано человеком. Гриб. Камень. Человек. Радуга. Пчела. Кустарник. Муравей. Космический корабль. Машина. Трава. Плот. Трактор. Вода. Экскаватор. Глина. Полезное ископаемое. Сахарный песок. Паук. - Вопросы о живой природе.ppt

Вопросы с ответами о природе

Слайдов: 40 Слов: 1094 Звуков: 0 Эффектов: 36

Знай и люби родную природу. Разминка. Снег. Почему жаба огороднику первый друг. На следу каких хищных зверей нет отпечатков когтей. Какой цветок имеет мужское и женское имя одновременно. Где сухого камня не найдёшь. Ящерица. Почему весной не охотятся на пушных зверей. Змея. Составь слово. Тушканчик. Куропатка. Антилопа. Чья жалоба. Голос. Сова. Друзья человека. Летучая мышь. Красавица. Жаба. Верю – не верю. У кукушки кукует самец. Интересный факт. Перелётные птицы. Берёза. Лиственница. Розовая чайка. Корни. Густые ресницы. Грибы. Плутон. Австралия. Лесная аптека. Подорожник. - Вопросы с ответами о природе.ppt

Игра «Живое-неживое»

Слайдов: 18 Слов: 437 Звуков: 0 Эффектов: 0

Окружающий мир- живая и неживая природа. Природа, которая нас окружает. Игра «Живое-неживое». Живая природа. Дышит, растёт, а ходить не может. Что всех на Земле греет. В лесу на одной ножке выросла лепёшка. Без рук, без ног, а бежит. В воде под мостиком виляет хвостиком. На всех садится, никого не боится. Ползун ползёт, иглы везёт. На шесте дворец, во дворце певец. Луна. Признаки живой и неживой природы. Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо. Фёдор Тютчев. Любите природу. - Игра «Живое-неживое».ppt

Природа 3 класс

Слайдов: 15 Слов: 206 Звуков: 1 Эффектов: 83

Природа. Окружающий мир 3 класс. Содержание. 1.Природа. Словарь. Природа создано человеком. Живая неживая. Медведь птицы трава. Река камни. Биология. «Биос» (жизнь) + «логос» (наука). Биология-совокупность наук о живой природе, о закономерностях органической жизни. Связи в природе. Царства живой природы. Животные. Растения. Грибы. Бактерии. Бактерии - микроорганизмы, в основном одноклеточные. Микроскоп. Увеличительный прибор для рассматривания предметов, неразличимых простым глазом. Значение природы для людей. Природа-источник: Будь природе другом! Природа организм биология царства бактерии микроскоп. - Природа 3 класс.pptx

Шаблоны Природа

Слайдов: 9 Слов: 299 Звуков: 0 Эффектов: 0

Шаблон тренажера. Кнопку «исправить» удалять можно (будет невозможен повтор в решении задания). Задания тренажера начинаются с 3-го(!) слайда. Переход между слайдами осуществляется программно. По-умолчанию включена возможность повторения сделанных ошибок. Если во 2-м слайде удалить кнопку «исправить», то исправление задания предлагаться не будет. Добавлен шаблон исправления неправильного текста с клавиатуры. ТЕСТ ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА 2 класс. Составила учитель начальных классов Кочешовской ООШ Медникова Н.А. по шаблону Иванова Д.В. Результат теста. Исправить. Из-за чего на Земле становится меньше лесов? - Шаблоны Природа.ppt

Разнообразие природы

Слайдов: 19 Слов: 475 Звуков: 0 Эффектов: 0

Разнообразие природы. 1 класс. - Разнообразие природы.pptx

Описание природы

Слайдов: 6 Слов: 86 Звуков: 0 Эффектов: 0

Описание природы. Что такое пейзаж? Вид какой-нибудь местности. Рисунок, картина, изображающая природу, а также описание природы в литературном произведении. Зима. План. Белоснежный ковёр на земле. Иней на голых деревьях. Ели в дорогих шубах. Средства художественной выразительности. Белоснежный ковёр- метафора. Если сделались ещё важнее- олицетворение. - Описание природы.ppt

Разнообразие природы 3 класс

Слайдов: 7 Слов: 99 Звуков: 1 Эффектов: 49

Природа. Природа удивительно разнообразна. В природе всё взаимосвязано. Люди не могут жить без природы. Значение природы для человека. Связи в природе. Неживая. Живая. Растения. Животные. Грибы. Бактерии. Дышат. Питаются. Растут. Развиваются. Приносят потомство. Умирают. Являются ли дрожжи частью природы? - Разнообразие природы 3 класс.ppt

Окружающий мир Природа

Слайдов: 19 Слов: 336 Звуков: 0 Эффектов: 98

Что мы будем делать с вами, Чтоб природе стать друзьями? На озёрах треснул лёд, Будто раскололи. Облака бегут быстрей. Небо стало выше. Зачирикал воробей Веселей на крыше. Весна – природа пробуждается. Март. Апрель. Май. Какие изменения в неживой природе и как влияют на пробуждение природы? А.К. Саврасов «Грачи прилетели». Стало холоднее. Стало теплее. Образовались проталины. Земля покрылась снегом. День уменьшается. День увеличивается. Река замерзает. Лёд на реке тает. Листья распускаются. Листья желтеют. Птицы улетают на юг. Птицы прилетают с юга. Тает снег и лёд. Первые проталины. - Окружающий мир Природа.ppt

Тема Окружающая среда

Слайдов: 8 Слов: 294 Звуков: 0 Эффектов: 29

Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога». ТЕМА: «Мир глазами эколога». Работаем, отдыхаем. Живое. Неживое. Экологические связи. Животные. Растения. Многие животные питаются растениями. Растения выделяют кислород, которым дышит животное. Человек. Природа. - Тема Окружающая среда.ppt

Природа родного края

Слайдов: 6 Слов: 42 Звуков: 0 Эффектов: 3

Для чего детям надо изучать природу родного края? Кружок «Мой край» учащиеся 3-х классов. Потому что много интересного. Знать и изучать наш край, больше знать о своём крае. Чтобы знать обитателей леса. Чтобы узнавать животных, насекомых, птиц. Не отравиться ядовитыми грибами или ягодами. Знать к чему в лесу можно прикоснуться. Зачем нужно охранять природу? Потому что растения очищают воздух. Чтобы мы могли любоваться растениями и животными. - Природа родного края.ppt

Царства природы

Слайдов: 8 Слов: 71 Звуков: 0 Эффектов: 54

Что такое окружающий мир? Природа. Живая неживая. Признаки живой природы: Рождение дыхание питание рост движение старение умирание. Царство живой природы. Ученые делят живую природу на 4 царства: царство растений. Царство животных в земле в воде на земле в воздухе. Царство грибов царство микроорганизмов. Человек. Неживая природа. Камни солнце воздух вода луна звезды. - Царства природы.ppt

Живая и неживая природа

Слайдов: 14 Слов: 196 Звуков: 11 Эффектов: 73

Урок окружающего мира во 2 классе Живая и неживая природа. Природа бывает: живая неживая. Живая неживая. Дышит питается растёт размножается умирает. Живое. Человек Животные Растения Грибы. Живая природа. Человек. Самое совершенное, разумное и прекрасное существо на земле. Животные. Звери птицы рыбы насекомые. Растения. Деревья кустарники травы. Грибы. Уменьшается разрушается увеличивается растворяется размывается. Неживое. Неживая природа. Солнце, луна, звёзды. Земля. Вода. Воздух. Не природа. К объектам природы не относится лишь то, что сделано руками человека. Игра: «Живое и неживое». - Живая природа.pps

Неживая природа

Слайдов: 14 Слов: 196 Звуков: 0 Эффектов: 101

Живая и неживая природа. План: Что такое природа? Явления природы. Вопросы. Природа. Основные признаки живой природы. Дыхание Питание Размножение Рост Смерть. Игра « Живое неживое». Что видно только ночью? Один пастух тысячи овец пасет. Летом греет, зимой холодит. Без рук,без ног а бежит. Дышит, растет,а ходить не может. В лесу на одной ножке выросла лепешка. Под мостиком виляет хвостиком. На шесте дворец,во дворце певец. Ползун ползет,иглы везет. Вода. Живая природа. Неживая природа. Физкультминутка. Тише, тише, высоко, Прыгай на носках легко. Связь между живой и неживой природой. - Неживая природа.ppt

Неживая и живая природа

Слайдов: 15 Слов: 192 Звуков: 1 Эффектов: 25

Путешествие капельки. Капелька воды. Неживая природа летом. Небо… Солнце… Воздух… Осадки … Живая природа летом. Растения … Звери… Птицы … Насекомые … Неживая природа осенью. Живая природа осенью. Неживая природа зимой. Живая природа зимой. Неживая природа весной. Живая природа весной. Конец путешествия. Физминутка. Капля первая упала – кап! И вторая пробежала – кап! Ну а туфли – посмотрите – Мокрыми стали. Плечами дружно поведём И все капельки стряхнём. От дождя убежим, под кусточком посидим. Без воды жить нельзя. Воду нужно беречь. Всему живому нужна чистая вода. - Неживая и живая природа.ppt

Круговорот веществ 3 класс

Слайдов: 11 Слов: 319 Звуков: 0 Эффектов: 103

Живые участники круговорота веществ. Работа выполнена по проекту «Живая оболочка планеты». Могут ли существовать живые организмы друг без друга? Гипотеза. Рассмотрим на примере растений. Исследование: представим, что растение попало на безжизненный остров. Дышит Питается Растёт Размножается Умирает. Углекислый газ. Воздух. Неорганические вещества, вода. Почва. Энергия. Солнце. Воздух вода. Выясним, что нужно растению для жизни. Расселение. Значит наша гипотеза была ошибочна. Растения (производители) снабжают всех пищей и кислородом. Органические вещества. Орг. вещества. - Круговорот веществ 3 класс.ppt

Круговорот веществ в природе

Слайдов: 10 Слов: 250 Звуков: 0 Эффектов: 81

Круговорот веществ в природе. Почему в природе существует порядок? В неживой природе существует определенный порядок. День сменяется ночью, а ночь – днём. В водоёмах не кончается вода. …Потому что наша планета вращается вокруг своей оси. Вода в природе совершает круговорот. На Земле происходит смена времен года. …потому что наша планета вращается вокруг Солнца. А существует ли порядок в живой природе? Производители. Потребители. Разрушители. Органические. Кислород. Неорг. Углекислый газ. В живой природе существует порядок. Отметьте знаком «+» то, что характерно для круговорота веществ. - Круговорот веществ в природе.ppt

Круговорот жизни

Слайдов: 10 Слов: 209 Звуков: 0 Эффектов: 40

Великий круговорот жизни. Что относится к живой природе? Солнце. Животные. Камни. Звезды. Растения. Микроорганизмы. Грибы. Как нужно собирать грибы? Собирать только красивые грибы. Грибы срезать ножом. Собирать хорошо знакомые грибы. Можно выворачивать грибы с корнем. Грибницу разрывай. Старые грибы тоже бери. Лучше всего собирать недалеко от домов, возле дорог. Не разрывай грибницу. Мох, листву откидывай от грибницы. Не надо брать старые грибы. Большой круговорот жизни. Круговорот жизни. Организмы-производители растений. Углекислый газ. Солнечный свет. Вода. Организмы-разрушители (грибы, бактерии). - Круговорот жизни.ppt

Уголок природы

Слайдов: 12 Слов: 150 Звуков: 0 Эффектов: 4

Урок окружающего мира в первом классе Наш уголок природы. Наш уголок природы. Что такое уголок природы? Для чего создают уголок природы? Вуалехвост. Гуппи Меченосцы. Чем рыбы отличаются от других животных? Чем покрыто тело рыбы? Какую работу выполняют плавники и хвост? Хомячок Попугайчик. Морская свинка Кролики. Комнатные цветы. Бегония Хлорофитум. Комнатные цветы Фиалка Традесканция. Практическая работа. Рассмотри растение. Какие листья? Какие цветки? Как можно вырастить комнатное растение? Итог урока. Сделаем вывод. Человек может защитить растения и животных от вымирания. - Уголок природы.ppt

Энергия 3 класс

Слайдов: 6 Слов: 112 Звуков: 0 Эффектов: 33

Относительность движения

Слайдов: 18 Слов: 42 Звуков: 0 Эффектов: 13

Движение лодки относительно Земли. Движение воздушного шара относительно Земли. Движение искусственного спутника относительно Земли. Движение машины относительно трамваев, но неправильное. Движение планет относительно Солнца. Движение Cолнца относительно Земли - аналема. Скорость движения. Скорость. Траектория. - Относительность движения.ppt

Тест природа

Слайдов: 18 Слов: 303 Звуков: 0 Эффектов: 40

Повторение пройденного Тест. Что такое природа? Тест. 2. Какая бывает природа? А. Живая и неживая Б. Только живая. 3. Что относится к неживой природе? А. Снегирь Б. Стол В. Снег. 4. Какое царство не относится к живой природе? А. Царство бактерий Б. Царство растений В. Царство льда. 5. Под какой буквой записана правильная цепь питания? А. Капуста, жаба, слизень Б. Капуста, слизень, жаба. 6. Что изучает наука экология? А. Связь между живыми существами и окружающей средой Б. Неживую природу. Путешествие в мир веществ. Вспомни, какая бывает природа? Природа. Живая. Неживая. Рукотворная. - Тест Природа.ppt

Тест удивительная природа

Слайдов: 9 Слов: 202 Звуков: 0 Эффектов: 0

1.Что такое почва? 2.Какая бывает природа? 3.Что относится к неживой природе? А) снегирь; Е) стол; И) снег. 4.Какое царство не относится к живой природе? 5. Под какой буквой записана правильная цепь питания? А) капуста жаба слизень; О) капуста слизень жаба. А) спасены человеком; Д) уничтожены человеком; В) стали редкими. 7. Что изучает наука экология? П р и р о д а. - Тест Удивительная природа.pptx

Игра о природе

Слайдов: 14 Слов: 246 Звуков: 0 Эффектов: 2

Игра. Знатоки природы. Лекарственные растения. Необычные животные. Но уважаю с детства Сердечное средство. Крыжовник. Малина. Боярышник. Ромашка. Календула. Шиповник. Семена, как коготки, Жёлто-красные цветки. Чистотел. Подорожник. Вишня. Ландыш. Сидит на палочке В красной рубашке, Брюшко сыто, Камешками набито. Клевер. Спроси телёнка и барашка – Цветка вкусней на свете нет. Медведь. Суслик. Ёжик. У какого зверька самый крепкий сон? Древесная лягушка. Лягушка-бык. Камышовая жаба. Звук какого земноводного слышен на 2-3 км? Лиственный морской дракон. Цикада. Палочник. Какое животное изображено на официальной эмблеме штата Южная Австралия. -

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Живая природа Проект по экологическому воспитанию Мисько Наталья

Мы вступили в третье тысячелетие, в эпоху новых взаимоотношений с окружающей средой. “Эпоху, когда людям, для того, чтобы выжить, приходится начинать думать по-иному, чем до сих пор.” (Н.Н. Моисеев)

Земля –место где мы живем

Вода –это источник жизни

Не умыться, не напиться без воды, листику не распуститься без воды. Без воды прожить не могут птицы, зверь и человек, и поэтому всегда всем везде нужна вода!

"Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете… Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились”. (Антуан де Сент-Экзюпери)

Лес – это краса нашей Земли.

Лес даёт нам кислород, древесину. В нём живут птицы и различные животные. Леса охраняются законом, но некоторые люди вырубают их необдуманно. Много срубленных деревьев пропадает зря. Не всегда вместо вырубленных деревьев сажаются новые. Из-за этого лесов остаётся всё меньше и меньше.

Живая природа и её хранители Живя в тесном контакте с природой, наши предки понимали характер окружающего мира. Для того, чтобы передать это ребенку в доступной форме, чтобы у него сложилось целостное восприятие окружающего мира, они одушевляли, наделяли своим характером те или иные явления природы. Живыми существами окружающей природы выступают обитатели тонкого, невидимого мира: водяные, лешие, домовые, ветры и облака, горные жители. Все они являются хранителями закона на своей территории. И если человек хотел жить в том или ином месте, то он должен был почтительно относиться к природе, окружающей его. Такое одушевленное отношение к природе предохраняет человека от бездумного и потребительского отношения к ней. Наши предки знали, что если всё время брать, разрушать, рано или поздно придет расплата за свои действия.

Леший- хранитель леса

Водяной –хранитель воды

Домовой-хранитель дома, очага

Дет ветер

И если подумать как отнесется хранитель леса Леший, если бездумно вырубать деревья, оставлять мусор? Он может обидеться и уйти в дремучие дебри. Но, лишившись хранителя, будет ли лес нас одаривать ягодами и грибами? Зато как лес щедр с теми, кто относится к нему с любовью. После понимания этого, уже не возникают разрушительные желания по отношению к лесу.

Сказка о воде Говорит как-то камень воде: - Не понимаю, зачем ты нужна? Нас - камней омываешь на берегах рек и морей, мы от этого меньше становимся, какая от тебя польза? - Польза от меня огромная, - Отвечает она. - Если бы не я, то все деревья и травы погибли бы, ведь это я вместе с Землей-матушкой им помогаю весной оживать: она им силы даёт, а я их влагой питаю. - Это понятно, но зачем тебя так много? Целые реки и моря, зачем столько деревьям и травам? – удивился камень. - Не только им я нужна, - Улыбнулась вода. - В моих реках и морях рыбы живут и животные – они без воды не могут. А звери лесные и букашки разные меня пьют, без меня бы они от жажды погибли. - Зато Человеку я важнее – он из меня дома и дороги строит, - Похвалился камень. - Неправда, и Человек без меня тоже не может. Взрослые и дети моются во мне и пьют меня, я им тоже силы даю. А если подумает кто-нибудь что-то хорошее, то через меня эта доброта другому передаётся, - Ответила вода. - Земля-матушка очень меня любит, мы вместе с ней помогаем всем жить счастливыми и здоровыми, - Закончила вода и ласково погладила камень. - Теперь я всё понял, ты очень важна, - Уважительно сказал камень и улыбнулся воде.

Земля – это в первую очередь живая планета, живое существо со своим характером, испытывающая боль и радость.

Одушевление природы – это не шаманизм. А метод экологического воспитания и образования. Если ребенку расскажут, что каждый ручеек, озеро или река – это живое существо, захочет ли он загрязнять воду? Если ребенок представит себе, что даже в маленьком огоньке живет огневушка, то захочется ли ему играть спичками, бездумно разбрасывая испуганных огневушек по дому? Если ребенок услышит, что ветерки и облака тоже живые, то неужели он станет загрязнять воздух газами и вредными веществами? Понимая всё это, мы сможем вырастить достойных людей, думающих не только о себе, но и об окружающей природе, о своем роде и о жизни всего человечества на нашей Земле. И.В. Вишнякова

« Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, - Значит, пересесть из него просто некуда». Антуан де Сент-Экзюпери


Татьяна Балабанова
Презентация «Игра «Природа»

Презентация с использованием анимации.

С помощью нее можно определить, знания дошкольника о живой и не живой природе . Сможет или нет правильно ответить на поставленный вопрос без помощи воспитателя.

Испытывают чувство ответственности за сохранение природы , выражают положительное отношение к процессу познания : проявляют внимание, удивление, желание больше узнать.

Презентация решает следующие задачи :

1. Развивать у дошкольников умения :

Выделять признаки, присущие только объектам живой природы ;

Классифицировать объекты на группы : «живая природа » и «неживая природа » ;

2. Расширить представление о живой и неживой природе , определить их взаимодействие;

3. Развивать умение анализировать полученную информацию, наблюдательность, внимательность и кругозор дошкольников;

4. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе соблюдая правила поведения.

1. Живая и неживая природа .

2. Какие деревья вы знаете?

3. Какие животные обитают в лесу?

4. Чьи это следы?

5. Чем питаются животные?

6. Загадки про птиц.

7. Кто где живет?

8. Правила поведения в лесу.

Публикации по теме:

Деловая игра «Природа - наш дом» для родителей воспитанников старшей группы Воспитатель: Е. В. Давыдова Цель: Познакомить родителей с проблемами охраны окружающей среды, показать, что на современном этапе происходит.

Дидактическая игра для детей старшего возраста «Живая природа» Цель игры: Обогащать знания детей об окружающем мире, учить называть объекты.

Игра «Овощи» - презентация Дидактическая игра «Овощи» для детей 4–5 лет Цель игры: систематизировать знания детей об овощах; Задачи: закрепить в речи детей обобщающие.

Игра «Что сделала природа, а что человек?» с применение ТРИЗ технологий Цель: тренировать внимание, учить выделять предметы созданные человекам или природой, закреплять знания о функциях разных предметов и объектов.

Игра-презентация «Задачки с неизвестным» Дидактическая игра-презентация для детей 6-7 лет "Задачки с неизвестным". Образовательная область "Познавательное развитие" Цель: формирование.

Презентация «Дидактическая игра «Своя игра» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Презентация экологического проекта «Дети и природа» Пояснительная записка Организация и создание в дошкольном образовательном учреждении полноценной эколого-развивающей среды – важнейшее условие.

Презентация проекта «Природа-моё богатство» Проект «Природа – моё богатство» Автор проекта: Нестерчук Наталья Александровна Продолжительность проекта: долгосрочный (01.09.2016 – 01.09.2017).