Дежурный аэропортадолжностная инструкция. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропортудолжностная инструкция Должностная инструкция багажного отдела аэропорта




Данная должностная инструкция переведена автоматически. Обратите внимание, автоматический перевод не дает 100% точности, поэтому в тексте могут быть незначительные ошибки перевода.

Предисловие к должностной инструкции

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность "Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту" относится к категории "Руководители".

1.2. Квалификационные требования - полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист). Стаж работы по специальности в гражданской авиации: для магистра - не менее 3 лет, специалиста - не менее 5 лет. Знание английского языка в объеме, предусмотренном установленными требованиями.

1.3. Знает и применяет в деятельности:
- Воздушный кодекс Украины;
- Положение об использовании воздушного пространства Украины;
- стандарты и рекомендуемую практику ИКАО (Приложение 15, DOC 8126-AN/872);
- нормативно-правовые документы Государственного департамента авиационного транспорта, устав Украэроруха, положение об службы аэронавигационной информации Украэродвижения;
- положение об отделе предполетного информационного обслуживания в аэропорту;
- сообщения, опубликованные в документах аэронавигационной информации;
- инструкции по выполнению полетов в районе аэродрома;
- правила эксплуатации персонального компьютера.

1.4. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Организует и проводит методические занятия с работниками отдела, принимает зачеты у них при переходе к весенне-летнего и осенне-зимней навигаций.

2.2. Руководит работой личного состава отдела.

2.3. Планирует работу отдела на год, месяц.

2.4. Разрабатывает и организует работу по выполнению планов и задач, мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества работы отдела.

2.5. Взаимодействует с другими отделами службы аэронавигационной информации и организациями по вопросам деятельности отдела.

2.6. Контролирует соблюдение графиков повышения квалификации работников отдела.

2.7. Контролирует соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, выполнение "Положения о труде и отдых".

2.8. Контролирует соблюдение правил пожарной безопасности и охраны труда.

2.9. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.10. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права

3.1. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Начальник отдела предполетного информационного обслуживания в аэропорту несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Поиск в тексте

Действующий

Название документа:
Номер документа: 566
Вид документа: Приказ Росавиации
Принявший орган: Росавиация
Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 21 декабря 2010
Дата начала действия: 21 декабря 2010

Об утверждении должностных инструкций работников Управления аэропортовой деятельности Федерального агентства воздушного транспорта

Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

Об утверждении должностных инструкций работников Управления аэропортовой деятельности Федерального агентства воздушного транспорта


В соответствии с от 30.12.2001 N 197-ФЗ , а также в целях регламентации профессиональной деятельности работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной службы, в центральном аппарате Федерального агентства воздушного транспорта,

приказываю:

Утвердить прилагаемые к настоящему приказу должностные инструкции работников Управления аэропортовой деятельности Федерального агентства воздушного транспорта:

Должностная инструкция ведущего эксперта отдела эксплуатации и сертификации аэропортов и аэродромов Управления аэропортовой деятельности Федерального агентства воздушного транспорта (Приложение N 1);

Должностная инструкция эксперта отдела эксплуатации и сертификации аэропортов и аэродромов Управления аэропортовой деятельности Федерального агентства воздушного транспорта (Приложение N 2);

Приложение N 3);

Должностная инструкция ведущего эксперта отдела организационного обеспечения Управления аэропортовой деятельности Федерального агентства воздушного транспорта (Приложение N 4).

Руководитель
А.В.Нерадько

Приложение N 1. Должностная инструкция ведущего эксперта отдела эксплуатации и сертификации аэропортов и аэродромов Управления аэропортовой деятельности Федерального агентства воздушного транспорта

Приложение N 1
к приказу
Федерального агентства
воздушного транспорта
от 21 декабря 2010 года N 566

I. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с ведущим экспертом отдела эксплуатации и сертификации аэропортов и аэродромов (далее - ведущий эксперт, отдел) Управления аэропортовой деятельности (далее - Управление) Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Агентство) в соответствии с положениями

1.3. Ведущий эксперт назначается и освобождается от должности руководителем Агентства по представлению начальника Управлений.

1.4. Ведущий эксперт подчиняется начальнику отдела, заместителю начальника Управления, координирующему и контролирующему работу отдела, начальнику Управления, заместителю руководителя Росавиации, координирующему и контролирующему деятельность Управления, и руководителю Росавиации.



2.1. Ведущий эксперт должен иметь не ниже среднего (полного) образования. Требования к стажу работы по специальности к ведущему эксперту не предъявляются.



;




Положение об Агентстве , утвержденное








2.3. Ведущий эксперт должен:






















































участвовать в процедурах совершенствования процесса организации авиатопливообеспечения воздушных судов;

участвовать в организации в установленном порядке проведения сертификации, а также юридических лиц, осуществляющих организацию авиатопливообеспечения;









участвовать в организации обучения и повышения квалификации персонала авиаГСМ, согласно перечню должностей авиационного персонала в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, с учетом Стандартов и Рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации, в том числе вносить предложения по установлению требований в области профессиональной подготовки персонала ОВД;




Трудовым кодексом Российской Федерации


















Трудовым кодексом Российской Федерации
















правила, стандарты и регламенты предоставления информации, относящейся к области авиатопливообеспечения воздушных перевозок;

правила, стандарты на марки авиаГСМ, применяемые в гражданской авиации Российской Федерации;


5.2. Ведущий эксперт обязан участвовать в подготовке проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и других нормативных правовых актов, определяющих:

правила и порядок организации использования марок авиаГСМ;

правила и порядок сертификации организаций по контролю качества авиаГСМ и авиатопливообеспечению воздушных судов;

порядок функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки персонала, связанного с контролем качества авиаГСМ и авиатопливообеспечением воздушных судов, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего персонала и исполнителей;

требования к специалистам авиаГСМ предприятий ГА.

Утвержденного

Утвержденной

7.2. Ведущий эксперт, при исполнении должностных обязанностей, подчиняется начальнику отдела, заместителю начальника Управления, координирующему и контролирующему работу отдела, начальнику Управления, руководителю Агентства и выполняет их поручения, а также незамедлительно доводит до их сведения ставшую ему известной информацию, существенную для деятельности отдела, Управления, Агентства.

Приложение N 2. Должностная инструкция эксперта отдела эксплуатации и сертификации аэропортов и аэродромов Управления аэропортовой деятельности Федерального агентства воздушного транспорта

Приложение N 2
к приказу
Федерального агентства
воздушного транспорта
от 21 декабря 2010 года N 566

I. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с экспертом отдела эксплуатации и сертификации аэропортов и аэродромов (далее - эксперт, отдел) Управления аэропортовой деятельности (далее - Управление) Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Агентство) в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации , на основании нормативных правовых актов, регулирующих трудовые отношения в Российской Федерации, положения об Агентстве, Административного регламента Агентства, положения об Управлении.

1.2. Должность эксперта отдела эксплуатации и сертификации аэропортов и аэродромов не является должностью федеральной государственной гражданской службы.

1.3. Эксперт отдела назначается и освобождается от должности руководителем Агентства по представлению начальника Управления.

1.4. Эксперт подчиняется начальнику отдела, заместителю начальника Управления, координирующему и контролирующему работу отдела, начальнику Управления, заместителю руководителя Росавиации, координирующему и контролирующему деятельность Управления, и руководителю Росавиации.

1.5. В случае временного отсутствия эксперта, исполнение его полномочий и должностных обязанностей, в соответствии с распределением обязанностей в отделе, возлагается на других работников отдела.

1.6. На эксперта, в соответствии с распределением обязанностей в отделе, может быть возложено исполнение части полномочий и должностных обязанностей, выполняемых работниками отдела, в случае их временного отсутствия.

II. Квалификационные требования, предъявляемые к эксперту

2.1. Эксперт должен иметь не ниже среднего (полного) образования. Требования к стажу работы по специальности к ведущему эксперту не предъявляются.

2.2. Эксперт должен знать:

Конституцию Российской Федерации ;
федеральные конституционные законы Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты о труде применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

федеральные конституционные законы Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Агентства и отрасли применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

Положение об Агентстве , утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 396 , Положение об Управлении, положения об отделах Управления;

нормативные правовые акты Агентства применительно к исполнению своих должностных обязанностей, в том числе Административный регламент Агентства, Служебный распорядок центрального аппарата Агентства, Инструкцию по делопроизводству в Агентстве;

основы гражданского, трудового законодательства;

свои должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2.3. Эксперт должен:

уметь эффективно и последовательно взаимодействовать со структурными подразделениями центрального аппарата Агентства, его территориальными органами, подведомственными организациями, другими государственными органами, субъектами Российской Федерации, профессиональными союзами и их объединениями, а также общественными организациями;

уметь выполнять работы, требующие аналитической оценки;

уметь видеть, поддерживать и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

уметь грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения;

уметь прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принимаемых решений;

уметь работать в коллективе и с людьми;

уметь планировать свою работу;

уметь применять новые подходы к решению возникающих проблем;

владеть навыками подготовки делового письма;

владеть приемами межличностных отношений;

уметь консультировать по вопросам, входящим в его компетенцию;

уметь анализировать передовой отечественный и зарубежный опыт и, в случае необходимости, использовать его в практической деятельности;

владеть компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимыми программными продуктами, интернетом и электронной почтой.

III. Должностные обязанности, права и ответственность эксперта

3.1. На эксперта возлагаются следующие функции:

совершенствования требований к функциональному назначению, размерам и эксплуатационным характеристикам элементов летных полей аэродромов;

организации аэродромного обеспечения эксплуатации воздушных судов и совершенствования содержания летных полей аэродромов;

совершенствования правил государственной регистрации, сертификации и выдачи Свидетельств о государственной регистрации и годности гражданских аэродромов к эксплуатации;

нормирования и стандартизации требований к проектированию и производству строительных работ на приаэродромной территории;

готовит заключения (отзывы) по поступающим на согласование в Агентство проектам федеральных законов и других нормативных правовых актов;

контроля проведение научно-исследовательских работ по разработке норм и требований, регламентирующих техническую пригодность летных полей аэродромов к эксплуатации воздушных судов;

участия в рассмотрении доказательной документации, представляемой территориальными органами ВТ Минтранса России, о соответствии аэродромов класса А, Б, В требованиям НГЭА для:

подготовки проектов распоряжений ФАВТ о допуске аэродромов к эксплуатации воздушных судов вновь построенных, реконструированных или капитально отремонтированных взлетно-посадочных полос;

регистрации и выдачи новых или продление действующих Свидетельств о государственной регистрации и годности аэродромов к эксплуатации;

на основании представленной доказательной документации и заключений соответствующих Управлений (отделов) Росавиации и территориальных органов ВТ Минтранса России участвовать в подготовке проектов распоряжений ФАВТ о допуске аэропортов к эксплуатации воздушных судов 1 и 2 классов.

Участвовать в работе комиссий, групп, связанных с:

контролем за соблюдением выполнения авиапредприятиями государственных стандартов, требований, норм, правил по обеспечению полетов воздушных судов, в части, касающейся деятельности отдела аэродромов и аэропортов;

сертификацией аэропортовой деятельности по аэродромному обеспечению;

допуском аэропортов к эксплуатации отечественных и зарубежных типов воздушных судов;

выполнением технических рейсов;

вопросами сотрудничества с государственными органами воздушного транспорта и авиакомпаниями зарубежных стран в области разработки и совершенствования стандартов, норм и правил по обеспечению безопасности полетов воздушных судов эксплуатационными службами аэропортов.

3.2. Для выполнения возложенных на него функций, эксперт обязан:

в полном объеме и своевременно выполнять задачи, возложенные на него настоящим регламентом, а также указаний начальника отдела;

обеспечивать своевременную и качественную подготовку проектов документов по направлению деятельности отдела;

участвовать в анализе состояния и тенденции развития курируемой сферы воздушного транспорта (гражданской авиации), её научно-технический потенциал на основе сбора и обработки информационных материалов подведомственных предприятий, учреждений, организаций;

изучать соответствующий зарубежный опыт; практику правового регулирования отношений в курируемой сфере воздушного транспорта и разрабатывать предложения по совершенствованию законодательства по данным вопросам;

участвовать в процедурах совершенствования процесса организации аэродромного обеспечения воздушных судов;

участвовать в организации в установленном порядке проведения сертификации, а также юридических лиц, осуществляющих организацию аэродромного обеспечения;

готовить в пределах своей компетенции нормативные, технологические, информационные и справочные материалы;

вносить предложения для направления запросов и получения от структурных подразделений и территориальных органов Агентства, субъектов гражданской авиации, органов исполнительной власти и иных органов (организаций) сведений, необходимых для подготовки решений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

вносить предложения для инициирования проведения необходимых проверок, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, научных исследований, а также привлечение для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научных и иных организаций, ученых и специалистов;

осуществлять, самостоятельно или по поручению уполномоченных должностных лиц Агентства, прием физических и представителей юридических лиц, давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к своей компетенции;

участвовать в организации обучения и повышения квалификации персонала, согласно перечню должностей авиационного персонала в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, с учетом Стандартов и Рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации, в том числе вносить предложения по установлению требований в области профессиональной подготовки персонала аэродромных служб;

соблюдать производственную и трудовую дисциплину;

обеспечивать сохранение служебной тайны.

3.3. Эксперт имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые отношения. Помимо этого, ведущий эксперт имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке информацию по вопросам, отнесенным к сфере его деятельности;

давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к его компетенции;

вносить начальнику отдела предложения по вопросам, касающимся сферы деятельности отдела, Управления и Агентства, участвовать в их рассмотрении;

участвовать в контроле деятельности территориальных органов Агентства и подведомственных организаций по вопросам, находящимся в его компетенции;

участвовать в работе совещаний, семинаров, конгрессов, ассамблей, конференций и иных подобных мероприятий по вопросам, относящимся к его компетенции;

знакомиться с документами и материалами, необходимыми для выполнения возложенных на него функций;

при исполнении своих полномочий, взаимодействовать в установленном порядке с работниками структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Агентства, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;

осуществлять иные полномочия, предоставленные ему в установленном порядке.

3.4. Эксперт несет ответственность:

за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение им по его вине возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей, в пределах, определенных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые отношения;

за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;

за причинение ущерба государственному органу в случае необеспечения сохранности имущества, находящегося в его распоряжении (материальная ответственность) - в пределах, определенных гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;

другие виды ответственности, установленные трудовым договором.

IV. Перечень вопросов, по которым эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать решения

4.1. Эксперт вправе самостоятельно принимать следующие решения;

о порядке и очередности исполнения поставленных ему задач;

о подготовке предложений по порядку реализации возложенных на него полномочий.

4.2. Эксперт направляет в установленном порядке запросы в структурные подразделения центрального аппарата Агентства, его территориальные органы, общественные объединения и иные организации по вопросам, отнесенным к его ведению.

V. Перечень вопросов, по которым эксперт вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов

5.1. Эксперт вправе участвовать в подготовке проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и других нормативных правовых актов, определяющих:

правила, стандарты и регламенты предоставления информации, относящейся к области аэродромному обеспечению воздушных перевозок;

правила, стандарты, регламенты и процедуры по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления.

5.2. Эксперт обязан участвовать в подготовке проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и других нормативных правовых актов, определяющих:

правила и порядок сертификации организаций по аэродромному обеспечению воздушных судов;

порядок функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки персонала, связанного с аэродромным обеспечением воздушных судов, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего персонала и исполнителей;

требования к специалистам аэродромных служб предприятий ГА.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов нормативных правовых актов

6.1. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов нормативных правовых актов устанавливаются на основании Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 и соответствующего Административного регламента Агентства.

6.2. Подготовка и оформление проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти , утвержденной приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 года N 536 и Инструкции по делопроизводству в Агентстве, а также в соответствии с распоряжениями вышестоящих начальников.

VII. Порядок служебного взаимодействия эксперта в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Агентства, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

7.1. Для выполнения своих должностных обязанностей эксперт взаимодействует с должностными лицами других структурных подразделений Агентства, его территориальными органами, подведомственными предприятиями и учреждениями, а также с другими государственными органами, организациями и предприятиями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Эксперт при исполнении должностных обязанностей подчиняется начальнику отдела, заместителю начальника Управления, координирующему и контролирующему работу отдела, начальнику Управления, руководителю Агентства и выполняет их поручения, а также незамедлительно доводит до их сведения ставшую ему известной информацию, существенную для деятельности отдела, Управления, Агентства.

7.3. Эксперт не вправе официально представлять отдел, Управление, Агентство, без соответствующего поручения. При необходимости такого поручения, эксперт обязан доложить об этом начальнику отдела.



8.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности эксперта оценивается по следующим показателям:





профессиональной компетенции;





Начальник Управления
аэропортовой деятельности
А.А.Пчелин

Приложение N 3. Должностная инструкция ведущего эксперта отдела организационного обеспечения Управления аэропортовой деятельности Федерального агентства воздушного транспорта


Приложение N 3
к приказу
Федерального агентства
воздушного транспорта
от 21 декабря 2010 года N 566

I. Общие положения

Трудового кодекса Российской Федерации , на основании нормативных правовых актов, регулирующих трудовые отношения в Российской Федерации, положения об Агентстве, Административного регламента Агентства, положения об Управлении.

1.2. Должность ведущего эксперта не является должностью федеральной государственной гражданской службы.

1.5. В случае временного отсутствия ведущего эксперта, исполнение его полномочий и должностных обязанностей, в соответствии с распределением обязанностей в отделе, возлагается на других работников отдела.

1.6. На ведущего эксперта, в соответствии с распределением обязанностей в отделе, может быть возложено исполнение части полномочий и должностных обязанностей, выполняемых работниками отдела, в случае их временного отсутствия.

II. Квалификационные требования, предъявляемые к ведущему эксперту

2.2. Ведущий эксперт должен знать:

Конституцию Российской Федерации ;
федеральные конституционные законы Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты о труде применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

федеральные конституционные законы Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Агентства и отрасли применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

Положение об Агентстве , утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 396 , Положение об Управлении, положения об отделах Управления;

нормативные правовые акты Агентства применительно к исполнению своих должностных обязанностей, в том числе Административный регламент Агентства, Служебный распорядок центрального аппарата Агентства, Инструкцию по делопроизводству в Агентстве;

основы гражданского, трудового законодательства;

свои должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2.3. Ведущий эксперт должен:

уметь эффективно и последовательно взаимодействовать со структурными подразделениями центрального аппарата Агентства, его территориальными органами, подведомственными организациями, другими государственными органами, субъектами Российской Федерации, профессиональными союзами и их объединениями, а также общественными организациями;

уметь выполнять работы, требующие аналитической оценки;

уметь видеть, поддерживать и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

уметь грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения;

уметь прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принимаемых решений;

уметь работать в коллективе и с людьми;

уметь планировать свою работу;

уметь применять новые подходы к решению возникающих проблем;

владеть навыками подготовки делового письма;

владеть приемами межличностных отношений;

уметь консультировать по вопросам, входящим в его компетенцию;

уметь анализировать передовой отечественный и зарубежный опыт и, в случае необходимости, использовать его в практической деятельности;

владеть компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимыми программными продуктами, Internet и электронной почтой.

III. Должностные обязанности, права и ответственность ведущего эксперта

3.1. На ведущего эксперта возлагаются следующие функции:

непосредственное участие в выполнении основных задач и функций, возложенных на отдел;

подготовка и внесение начальнику отдела предложений о реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов в части, относящейся к деятельности отдела;

участие в разработке предложений по проведению государственной политики в установленной сфере деятельности;

участие в работе межведомственных и других комиссий по направлениям деятельности отдела;

участие в контроле выполнения требований нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;

разработка предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности отдела;

участие в процессе координации взаимодействия со структурными подразделениями Агентства по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;

разработка предложений по организации необходимых проверок, испытаний, экспертиз, анализов, оценок и научных исследований.

3.2. Для выполнения возложенных на него функций, ведущий эксперт обязан:



обеспечивать своевременную и качественную подготовку проектов документов по направлению деятельности отдела;

участвовать в анализе состояния и тенденции развития курируемой сферы воздушного транспорта (гражданской авиации), её научно-технический потенциал на основе сбора и обработки информационных материалов подведомственных предприятий, учреждений, организаций;

готовить в пределах своей компетенции нормативные, технологические, информационные и справочные материалы;

осуществлять, самостоятельно или по поручению уполномоченных должностных лиц Агентства, прием физических и представителей юридических лиц, давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к своей компетенции;









участвовать в подготовке графиков дежурств и других документов по направлению деятельности заместителя руководителя Агентства; "



















уметь работать с людьми;



уметь применять новые подходы к решению возникающих проблем;

владеть навыками подготовки делового письма;

уметь консультировать по вопросам, входящим в его компетенцию;



соблюдать производственную и трудовую дисциплину;

обеспечивать сохранение служебной тайны.

3.3. Ведущий эксперт имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые отношения. Помимо этого, ведущий эксперт имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке информацию по вопросам, отнесенным к сфере его деятельности;

давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к его компетенции;

вносить начальнику отдела предложения по вопросам, касающимся сферы деятельности отдела, Управления и Агентства, участвовать в их рассмотрении;

участвовать в контроле деятельности территориальных органов Агентства и подведомственных организаций по вопросам, находящимся в его компетенции;



знакомиться с документами и материалами, необходимыми для выполнения возложенных на него функций;

при исполнении своих полномочий, взаимодействовать в установленном порядке с работниками структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Агентства, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;

осуществлять иные полномочия, предоставленные ему в установленном порядке.

3.4. Ведущий эксперт несет ответственность:

за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение им по его вине возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей, в пределах, определенных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые отношения;

за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;

за причинение ущерба государственному органу в случае необеспечения сохранности имущества, находящегося в его распоряжении (материальная ответственность) - в пределах, определенных гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;

другие виды ответственности, установленные трудовым договором.

IV. Перечень вопросов, по которым ведущий эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать решения

4.1. Ведущий эксперт вправе самостоятельно принимать следующие решения:

о порядке и очередности исполнения поставленных ему задач;

о подготовке предложений по порядку реализации возложенных на него полномочий.

4.2. Ведущий эксперт направляет в установленном порядке запросы в структурные подразделения центрального аппарата Агентства, его территориальные органы, общественные объединения и иные организации по вопросам, отнесенным к его ведению.

V. Перечень вопросов, по которым ведущий эксперт вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов

5.1. Ведущий эксперт вправе участвовать в подготовке проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и других нормативных правовых актов, определяющих:

правила, стандарты, регламенты и процедуры по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов нормативных правовых актов

6.1. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов нормативных правовых актов устанавливаются на основании Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 и соответствующего Административного регламента Агентства.



VII. Порядок служебного взаимодействия ведущего эксперта в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Агентства, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

7.1. Для выполнения своих должностных обязанностей ведущий эксперт взаимодействует с должностными лицами других структурных подразделений Агентства, его территориальными органами, подведомственными предприятиями и учреждениями, а также с другими государственными органами, организациями и предприятиями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4. Официальная переписка в процессе служебного взаимодействия осуществляется в соответствии с регламентом Агентства, Инструкцией по делопроизводству в Агентстве.

VIII. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности ведущего эксперта



выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранить высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранить высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

качеству и количеству выполненной работы;

профессиональной компетенции;

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

Начальник Управления
аэропортовой деятельности
А.А.Пчелин

Приложение N 4. Должностная инструкция ведущего эксперта отдела организационного обеспечения Управления аэропортовой деятельности Федерального агентства воздушного транспорта


Приложение N 4
к приказу
Федерального агентства
воздушного транспорта
от 21 декабря 2010 года N 566

I. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с ведущим экспертом отдела организационного обеспечения (далее - ведущий эксперт, отдел) Управления аэропортовой деятельности (далее - Управление) Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Агентство) в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации , на основании нормативных правовых актов, регулирующих трудовые отношения в Российской Федерации, положения об Агентстве, Административного регламента Агентства, положения об Управлении.

1.2. Должность ведущего эксперта не является должностью федеральной государственной гражданской службы.

1.3. Ведущий эксперт назначается и освобождается от должности руководителем Агентства по представлению начальника Управления.

1.4. Ведущий эксперт подчиняется начальнику отдела, заместителю начальника Управления, координирующему и контролирующему работу отдела, начальнику Управления и руководителю Агентства.

1.5. В случае временного отсутствия ведущего эксперта, исполнение его полномочий и должностных обязанностей, в соответствии с распределением обязанностей в отделе, возлагается на других работников отдела.

1.6. На ведущего эксперта, в соответствии с распределением обязанностей в отделе, может быть возложено исполнение части полномочий и должностных обязанностей, выполняемых работниками отдела, в случае их временного отсутствия.

II. Квалификационные требования, предъявляемые к ведущему эксперту

2.1. Ведущий эксперт должен иметь среднее образование. Требования к стажу работы по специальности к ведущему эксперту не предъявляются.

2.2. Ведущий эксперт должен знать:

Конституцию Российской Федерации ;
федеральные конституционные законы Российской Федераций, федеральные законы Российской Федерации, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты о труде применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

федеральные конституционные законы Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Агентства и отрасли применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

Положение об Агентстве , утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 396 , Положение об Управлении, положения об отделах Управления;

нормативные правовые акты Агентства применительно к исполнению своих должностных обязанностей, в том числе Административный регламент Агентства, Служебный распорядок центрального аппарата Агентства, Инструкцию по делопроизводству в Агентстве;

основы гражданского, трудового законодательства;

свои должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2.3. Ведущий эксперт должен:

уметь эффективно и последовательно взаимодействовать со структурными подразделениями центрального аппарата Агентства, его территориальными органами, подведомственными организациями, другими государственными органами, субъектами Российской Федерации, профессиональными союзами и их объединениями, а также общественными организациями;

уметь выполнять работы, требующие аналитической оценки;

уметь видеть, поддерживать и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

уметь грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения;

уметь прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принимаемых решений;

уметь работать в коллективе и с людьми;

уметь планировать свою работу;

уметь применять новые подходы к решению возникающих проблем;

владеть навыками подготовки делового письма;

владеть приемами межличностных отношений;

уметь консультировать по вопросам, входящим в его компетенцию;

уметь анализировать передовой отечественный и зарубежный опыт и, в случае необходимости, использовать его в практической деятельности;

владеть компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимыми программными продуктами, Internet и электронной почтой.

III. Должностные обязанности, права и ответственность ведущего эксперта

3.1. На ведущего эксперта возлагаются следующие функции:

непосредственное участие в выполнении основных задач и функций, возложенных на отдел;

подготовка и внесение начальнику отдела предложений о реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов в части, относящейся к деятельности отдела;

участие в разработке предложений по проведению государственной политики в установленной сфере деятельности;

участие в работе межведомственных и других комиссий по направлениям деятельности отдела;

участие в контроле выполнения требований нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;

разработка предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности отдела;

участие в процессе координации взаимодействия со структурными подразделениями Агентства по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;

разработка предложений по организации необходимых проверок, испытаний, экспертиз, анализов, оценок и научных исследований.

3.2. Для выполнения возложенных на него функций, ведущий эксперт обязан:

в полном объеме и своевременно выполнять задачи, возложенные на него настоящей должностной инструкцией, а также указаний начальника отдела;

обеспечивать своевременную и качественную подготовку проектов документов по направлению деятельности отдела;

участвовать в анализе состояния и тенденции развития курируемой сферы воздушного транспорта (гражданской авиации), её научно-технический потенциал на основе сбора и обработки информационных материалов подведомственных предприятий, учреждений, организаций;

готовить в пределах своей компетенции нормативные, технологические, информационные и справочные материалы;

осуществлять, самостоятельно или по поручению уполномоченных должностных лиц Агентства, прием физических и представителей юридических лиц, давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к своей компетенции;

организовать работу в приемной заместителя руководителя Агентства;

участвовать в организационном обеспечении деятельности заместителя руководителя Агентства;

вести делопроизводство у заместителя руководителя Агентства;

организовывать прием посетителей заместителем руководителя Агентства;

участвовать в подготовке графиков дежурств и других документов по направлению деятельности заместителя руководителя Агентства;

участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов и статистических отчетов по направлению своей деятельности;

вести учет и регистрацию обращений граждан;

участвовать в выполнении функций, возложенных на Отдел;

принимать участие в формировании плана работы Отдела;

консультировать гражданских служащих центрального аппарата Агентства по направлению своей деятельности;

уметь работать с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в установленной сфере деятельности;

четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, сосредоточиваться на главном направлении работы;

выполнять должностные обязанности самостоятельно;

творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

уметь работать с людьми;

уметь вести деловые переговоры;

уметь применять новые подходы к решению возникающих проблем;

владеть навыками подготовки делового письма;

уметь консультировать по вопросам, входящим в его компетенцию;

владеть компьютерной и другой оргтехникой;

соблюдать производственную и трудовую дисциплину;

обеспечивать сохранение служебной тайны.

3.3. Ведущий эксперт имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые отношения. Помимо этого, ведущий эксперт имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке информацию по вопросам, отнесенным к сфере его деятельности;

давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к его компетенции;

вносить начальнику отдела предложения по вопросам, касающимся сферы деятельности отдела, Управления и Агентства, участвовать в их рассмотрении;

участвовать в контроле деятельности территориальных органов Агентства и подведомственных организаций по вопросам, находящимся в его компетенции;

участвовать в работе совещаний по вопросам, относящимся к его компетенции;

знакомиться с документами и материалами, необходимыми для выполнения возложенных на него функций;

при исполнении своих полномочий, взаимодействовать в установленном порядке с работниками структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Агентства, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;

осуществлять иные полномочия, предоставленные ему в установленном порядке.

3.4. Ведущий эксперт несет ответственность:

за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение им по его вине возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей, в пределах, определенных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые отношения;

за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;

за причинение ущерба государственному органу в случае необеспечения сохранности имущества, находящегося в его распоряжении (материальная ответственность) - в пределах, определенных гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;

другие виды ответственности, установленные трудовым договором.

IV. Перечень вопросов, по которым ведущий эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать решения

4.1. Ведущий эксперт вправе самостоятельно принимать следующие решения:

о порядке и очередности исполнения поставленных ему задач;

о подготовке предложений по порядку реализации возложенных на него полномочий.

4.2. Ведущий эксперт направляет в установленном порядке запросы в структурные подразделения центрального аппарата Агентства, его территориальные органы, общественные объединения и иные организации по вопросам, отнесенным к его ведению.

V. Перечень вопросов, по которым ведущий эксперт вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов

5.1. Ведущий эксперт вправе участвовать в подготовке проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и других нормативных правовых актов, определяющих:

правила, стандарты, регламенты и процедуры по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов нормативных правовых актов

6.1. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов нормативных правовых актом устанавливаются на основании Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 и соответствующего Административного регламента Агентства.

6.2. Подготовка и оформление проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти и Инструкции по делопроизводству в Агентстве, а также в соответствии с распоряжениями вышестоящих начальников.

VII. Порядок служебного взаимодействия ведущего эксперта в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Агентства, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

7.1. Для выполнения своих должностных обязанностей ведущий эксперт взаимодействует с должностными лицами других структурных подразделений Агентства, его территориальными органами, подведомственными предприятиями и учреждениями, а также с другими государственными органами, организациями и предприятиями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Ведущий эксперт, при исполнении должностных обязанностей, подчиняется начальнику отдела, заместителю начальника Управления, координирующему и контролирующему работу отдела, начальнику Управления, заместителю руководителя Агентства, руководителю Агентства и выполняет их поручения, а также незамедлительно доводит до их сведения ставшую ему известной информацию, существенную для деятельности отдела, Управления, Агентства.

7.3. Ведущий эксперт не вправе официально представлять отдел, Управление, Агентство без соответствующего поручения. При необходимости такого поручения, ведущий эксперт обязан доложить об этом начальнику отдела.

7.4. Официальная переписка в процессе служебного взаимодействия осуществляется в соответствии с регламентом Агентства, Инструкцией по делопроизводству в Агентстве.

VIII. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности ведущего эксперта

8.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего эксперта оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранить высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранить высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

качеству и количеству выполненной работы;

профессиональной компетенции;

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

Начальник Управления
аэропортовой деятельности
А.А.Пчелин

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Об утверждении должностных инструкций работников Управления аэропортовой деятельности Федерального агентства воздушного транспорта

Название документа: Об утверждении должностных инструкций работников Управления аэропортовой деятельности Федерального агентства воздушного транспорта
Номер документа: 566
Вид документа: Приказ Росавиации
Принявший орган: Росавиация
Статус: Действующий
Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 21 декабря 2010
Дата начала действия: 21 декабря 2010

размер шрифта

проводить по совместным решениям руководителей службы авиационной безопасности и органа внутренних дел на транспорте совместные и самостоятельные проверки качества проведения досмотров с применением учебных тест-предметов и муляжей взрывных устройств.

42. Сотрудники органа внутренних дел на транспорте, осуществляющие досмотр, кроме перечисленных в пункте 41, имеют право:

проводить в случае необходимости опрос пассажиров с целью выявления опасных веществ и предметов и возможных противоправных намерений с их стороны;

принимать решение о производстве личного досмотра пассажиров при обнаружении предметов и веществ, за изготовление, ношение и хранение которых предусмотрена уголовная или административная ответственность, и участвовать в досмотре;

проверять у пассажиров соответствие билетов, оформленных в установленном порядке, и паспортных данных, устанавливать их подлинность, дополнительно осуществлять проверку подозрительных лиц по информационно-поисковым базам данных Министерства внутренних дел Российской Федерации;

осуществлять контроль за соблюдением порядка перевозки оружия, патронов и боеприпасов, переданных пассажирами на временное хранение на период полета;

изымать у пассажиров обнаруженные в процессе досмотров оружие, боеприпасы (кроме лиц, пользующихся правом нахождения на борту воздушного судна с оружием в соответствии с законодательством Российской Федерации), взрывчатые вещества, наркотические средства и их прекурсоры, а также психотропные и сильнодействующие вещества;

проводить в соответствии с законодательством Российской Федерации изъятие и документирование обнаруженных в ходе досмотров пассажиров предметов и веществ, свободный оборот которых на территории Российской Федерации запрещен, ограничен либо имеет криминальный характер;

организовывать и проводить в случае необходимости совместно со службой авиационной безопасности инструктаж по усилению мер при проведении досмотровых мероприятий;

задерживать лиц, нарушающих требования авиационной безопасности;

составлять в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях.

43. Сотрудники службы авиационной безопасности и сотрудники органа внутренних дел на транспорте, осуществляющие досмотр, обязаны:

быть внимательными и вежливыми с пассажирами и не допускать действий, унижающих их достоинство;

знать и обеспечивать выполнение настоящих Правил при производстве досмотров;

обладать необходимыми навыками по выявлению у пассажиров опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, в том числе с применением ухищрения;

представлять в установленном порядке материалы для принятия к нарушителям требований авиационной безопасности мер воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

не допускать к полету пассажиров, уклоняющихся от прохождения предполетного досмотра;

проявлять бдительность, не допускать в стерильную зону через пункт досмотра не прошедших предполетный досмотр пассажиров, членов экипажей воздушных судов и авиационного персонала, грузы, почту, бортовые запасы воздушного судна и багаж;

знать основные характеристики и правила эксплуатации технических и специальных средств;

соблюдать правила техники безопасности при работе с техническими и специальными средствами и правила пожарной безопасности.

44. На сотрудников органа внутренних дел на транспорте в зонах контроля и пунктах досмотра при осуществлении досмотра дополнительно возлагается:

предупреждение и пресечение преступлений, обеспечение охраны общественного порядка;

проведение оперативно-розыскных мероприятий в целях выявления и установления лиц, подготавливающих преступления, обнаружения оружия, боеприпасов и взрывных устройств;

оформление изъятых в ходе досмотров пассажиров оружия, боеприпасов, взрывных устройств, взрывчатых, радиоактивных, наркотических, ядовитых, отравляющих и других веществ, запрещенных к перевозке воздушным транспортом;

осуществление совместно с администрацией аэропорта мероприятий по пресечению массовых беспорядков.

45. В аэропортах, где имеется весь комплекс технических и специальных средств, обязанности специалистов группы досмотра распределяются следующим образом:

специалист по досмотру N 1:

при входе пассажиров в пункт досмотра проверяет билеты, оформленные в установленном порядке, посадочные талоны, сверяет документы, удостоверяющие личность, с личностью пассажира, при необходимости более тщательной проверки документов и принадлежности их данному пассажиру сообщает об этом старшему пункта досмотра и сотруднику органа внутренних дел на транспорте; принимает решение о допуске пассажиров для прохождения предполетного досмотра;

направляет пассажиров на предполетный досмотр в порядке очередности, не допуская их скопления;

проставляет отметку в билете (за исключением случаев оформления билетов в электронном виде) и (или) посадочном талоне о прохождении предполетного досмотра, а также аннулирует ее, если пассажир покидает зону контроля;

проводит при необходимости психологический опрос (профайлинг) для выявления потенциально опасных пассажиров и участвует в личном (индивидуальном) досмотре пассажиров;

специалист по досмотру N 2:

предлагает пассажирам выложить имеющиеся у них металлические предметы, мобильные телефоны, фото-, кино-, радиоаппаратуру, снять обувь, верхнюю одежду, головные уборы, ремни и предъявить эти вещи для досмотра с помощью технических и специальных средств;

следит за правильным расположением вещей на транспортере рентгенотелевизионного интроскопа, регулирует загрузку транспортера, информирует специалиста по досмотру N 3 о необходимости остановки транспортера рентгенотелевизионного интроскопа;

предлагает пассажирам пройти через рамку стационарного металлоискателя;

проводит досмотр крупногабаритных вещей, находящихся при пассажирах, габариты которых превышают диаметр тоннеля интроскопа, ручным (контактным) методом;

специалист по досмотру N 3:

определяет содержимое вещей по теневому изображению на экране рентгенотелевизионного интроскопа;

останавливает при обнаружении в досматриваемых вещах предметов и веществ, запрещенных к перевозке, представляющих повышенную опасность либо имеющих криминальный характер (оружие, боеприпасы, взрывные устройства), транспортер рентгенотелевизионного интроскопа и сообщает об этом старшему пункта досмотра и сотруднику органа внутренних дел на транспорте;

проводит досмотр вещей, находящихся при пассажирах, ручным (контактным) методом до полной уверенности в отсутствии в них запрещенных предметов и веществ;

принимает решение об изъятии запрещенных предметов и веществ, выявленных в ходе досмотра, и о допуске вещей пассажира в стерильную зону;

участвует при необходимости в личном (индивидуальном) досмотре пассажиров;

специалист по досмотру N 4:

наблюдает за показанием сигнальных устройств стационарного металлоискателя, не допуская его обхода пассажирами;

в случае появления сигнала стационарного металлоискателя:

предлагает пассажиру выложить на стол имеющиеся у него в одежде или на теле металлические предметы и повторно пройти через стационарный металлоискатель;

определяет места металлических предметов у пассажира с помощью ручного металлоискателя;

проводит при необходимости досмотр вещей, находящихся при пассажирах, ручным (контактным) методом и участвует в личном (индивидуальном) досмотре пассажиров;

сообщает о необходимости проведения более тщательного досмотра пассажира старшему пункта досмотра и сотруднику органа внутренних дел на транспорте;

принимает решение об изъятии запрещенных предметов и веществ, выявленных в ходе досмотра, и о допуске пассажира в стерильную зону;

специалист по досмотру N 5 (старший пункта досмотра):

осуществляет контроль за деятельностью группы досмотра по соблюдению технологического процесса проведения предполетного досмотра;

оформляет документально изъятие запрещенных к перевозке веществ и предметов;

организует и при необходимости участвует в досмотре вещей, находящихся при пассажирах, ручным (контактным) методом и личном (индивидуальном) досмотре пассажиров;

организует досмотр вещей, находящихся при пассажирах, габариты которых превышают диаметр тоннеля интроскопа, ручным (контактным) методом;

не допускает пассажиров, членов экипажей воздушных судов и обслуживающий персонал авиапредприятий, не прошедших предполетный досмотр, в стерильную зону;

при необходимости может исполнять функции специалистов по досмотру N 1, 2, 3 и 4.

Сотрудник органа внутренних дел на транспорте, участвующий в досмотре:

осуществляет проверку паспортных данных по поисковой базе данных Министерства внутренних дел Российской Федерации "Розыск-Магистраль" с целью выявления и задержания лиц, находящихся в розыске;

проводит личный (индивидуальный) досмотр пассажиров и вещей, находящихся при пассажирах;

принимает участие в проведении досмотра пассажиров и багажа, вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушного судна, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты, не подменяя сотрудников службы авиационной безопасности;

осуществляет контроль за соблюдением порядка перевозки оружия, переданного пассажирами на временное хранение на период полета;

проводит все необходимые действия в соответствии с законодательством Российской Федерации по изъятию и документированию обнаруженных в ходе досмотра пассажиров предметов и веществ, свободный оборот которых на территории Российской Федерации запрещен или ограничен;

организует и проводит при необходимости совместный инструктаж по усилению мер при проведении досмотра.

Сотрудники органа внутренних дел на транспорте, участвующие в досмотре, при получении оперативной информации совместно с сотрудниками службы авиационной безопасности проводят психологический опрос (профайлинг) пассажиров.

В течение всей работы смены в пункте досмотра регулярно осуществляется ротация специалистов группы досмотра на рабочих местах. Непрерывное наблюдение сотрудником за изображением на экране рентгеновской установки не должно превышать 20 минут, с перерывом - не менее 40 минут (Руководство по безопасности ИКАО Doc 8973).

При малом пассажиропотоке администрацией аэропорта может быть сокращен состав пункта досмотра до трех сотрудников службы авиационной безопасности, при этом должно соблюдаться условие беспрерывной работы за интроскопом не более 20 минут в час.

При досмотре багажа, грузов, почты и бортовых запасов воздушного судна состав группы досмотра определяется администрацией аэропорта, но в любом случае должен составлять не менее трех сотрудников службы авиационной безопасности в одном пункте досмотра, при условии беспрерывной работы за интроскопом не более 20 минут в час.

Специалисты группы досмотра, свободные от исполнения своих обязанностей, при совершении пассажиром правонарушения в процессе проведения досмотра, по согласованию со старшим смены досмотра могут участвовать в качестве свидетелей.

46. Сотрудники службы авиационной безопасности, осуществляющие досмотр, и сотрудники органов внутренних дел на транспорте, участвующие в досмотре, за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, злоупотребление служебным положением, в результате которого на борт воздушного судна были пронесены опасные предметы или вещества, создавшие угрозу безопасности полета, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Действующий Документ [ /34/395/ ]: Должностная инструкция инспектора по досмотру (для организаций воздушного транспорта) (ЗАО Юринформ В, 2011) УТВЕРЖДАЮ Руководитель (наименование организации) () » » г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ инспектора по досмотру 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность инспектора по досмотру (далее — Организация). 1.2. Инспектор по досмотру назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации. 1.3. Инспектор по досмотру подчиняется непосредственно Организации. 1.4.

Должностная инструкция инспектора по досмотру

Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения. 1.8. . 2. Функции 2.1. Проведение досмотра. 2.2. Обеспечение соблюдения технологии досмотра.
3. Должностные обязанности Инспектор по досмотру исполняет следующие обязанности: 3.1. Проводит досмотр пассажиров, членов экипажей воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, груза, почты, бортовых запасов и воздушных судов.
3.2.

Внимание


3.4.

Применяет технические средства и утвержденную технологию досмотра для обеспечения авиационной безопасности. 3.5. Опознает и определяет в процессе досмотра взрывные устройства (в т.ч.

Предполетный досмотр». 1.3. Инспектор по досмотру должен знать: — законы и иные нормативные правовые акты по вопросам авиационной безопасности гражданской авиации; — нормативные и методические документы, регламентирующие работу по предполетному досмотру пассажиров, членов экипажей, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, почты, груза и бортовых запасов; — инструкцию по пропускному и внутриобъектовому режиму аэропорта; — порядок взаимодействия со смежными службами аэропорта и действий при угрозе акта незаконного вмешательства и других чрезвычайных ситуациях; — общие сведения по взрывчатым веществам и взрывным устройствам и правила безопасного обращения с ними; — основы трудового законодательства; — Правила внутреннего трудового распорядка организации; — правила по охране труда и пожарной безопасности; — . 1.4.

Вакансии и работа: «инспектор по досмотру багажа» в москве

Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения. 1.8. . 2. Функции 2.1. Проведение досмотра. 2.2. Обеспечение соблюдения технологии досмотра.


3. Должностные обязанности Инспектор по досмотру исполняет следующие обязанности: 3.1. Проводит досмотр пассажиров, членов экипажей воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, груза, почты, бортовых запасов и воздушных судов.
3.2.

Важно

Изымает и оформляет в установленном порядке изъятие запрещенных к перевозке опасных предметов и веществ. 3.3. Выполняет установленные процедуры по перевозке оружия, изъятого у пассажиров на период полета.


3.4. Применяет технические средства и утвержденную технологию досмотра для обеспечения авиационной безопасности. 3.5. Опознает и определяет в процессе досмотра взрывные устройства (в т.ч.

Инспектор по досмотру в своей деятельности руководствуется: — Уставом (Положением) ; (наименование организации) — настоящей должностной инструкцией; — . (иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой функцией инспектора по досмотру) 1.5.Инспекторподосмотруподчиняетсянепосредственно. (наименование должности руководителя) 1.6. В период отсутствия инспектора по досмотру (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. Инспектор по досмотру относится к третьему квалификационному уровню профессионально-квалификационной группы должностей работников воздушного транспорта второго уровня (Приказ Минздравсоцразвития России от 08.08.2008 N 393н) <1.
Среднее профессиональное (техническое или военное) образование без предъявления требований к стажу работы, наличие удостоверения (свидетельства) о прохождении специальной подготовки по программе «Предполетный досмотр». Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Инспектор по досмотру» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция инспектора по досмотру, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

Кто работал инспектором по досмотру в аэропорту??

Предполетный досмотр». 1.5. Инспектор по досмотру должен знать: — законы и иные нормативные правовые акты по вопросам авиационной безопасности гражданской авиации; — нормативные и методические документы, регламентирующие работу по предполетному досмотру пассажиров, членов экипажей, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, почты, груза и бортовых запасов; инструкцию по пропускному и внутриобъектовому режиму аэропорта; — порядок взаимодействия со смежными службами аэропорта и действий при угрозе акта незаконного вмешательства и других чрезвычайных ситуациях; — общие сведения по взрывчатым веществам и взрывным устройствам и правила безопасного обращения с ними; — основы трудового законодательства; — правила по охране труда и пожарной безопасности. 1.6.

Инспектор по досмотру должен знать 2) Инспектор по досмотру при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: законы и иные нормативные правовые акты по вопросам авиационной безопасности гражданской авиации; нормативные и методические документы, регламентирующие работу по предполетному досмотру пассажиров, членов экипажей, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, почты, груза и бортовых запасов; инструкцию по пропускному и внутриобъектовому режиму аэропорта; порядок взаимодействия со смежными службами аэропорта и действий при угрозе акта незаконного вмешательства и других чрезвычайных ситуациях; общие сведения по взрывчатым веществам и взрывным устройствам и правила безопасного обращения с ними; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности. Требования к квалификации инспектора по досмотру 3) Требования к квалификации.

Инфо

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции инспектора по досмотру, образец 2018 года. Должностная инструкция инспектора по досмотру должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности инспектора по досмотру, права инспектора по досмотру, ответственность инспектора по досмотру.


Должностная инструкция инспектора по досмотру относится к разделу «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта». В должностной инструкции инспектора по досмотру должны быть отражены следующие пункты: Должностные обязанности инспектора по досмотру 1) Должностные обязанности.

Инспектор по досмотру пассажиров и багажа в аэропорту должностная инструкция

Заключительные положения 6.1.Настоящаядолжностнаяинструкцияразработананаоснове квалификационнойхарактеристикидолжности «Инспектор по досмотру» (Единый квалификационныйсправочникдолжностейруководителей,специалистови служащих.Раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей испециалистоворганизацийвоздушного транспорта», утвержденный Приказом МинздравсоцразвитияРоссииот29.01.2009N 32), . (реквизиты иных актов и документов) 6.2.Ознакомлениеработникаснастоящейдолжностнойинструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора). Фактознакомленияработникаснастоящейдолжностнойинструкцией подтверждается (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом) 6.3.

Рис.1

В соответствии с основными задачами и функциями службы начальник СПП обязан:

  • 1. Осуществлять организацию непосредственного руководства и контроль за деятельностью персонала СПП.
  • 2. Обеспечивать разработку инструкций и технологий работы, положения о подразделениях СПП, должностных инструкций работников СПП, нормативных документов по охране труда.
  • 3. Обеспечивать контроль выполнения инструкций и технологий работы СПП, должностных инструкций работников.
  • 4. Организовывать и обеспечивать подготовку доказательной документации по сертификации основной аэропортовой деятельности, системы менеджмента качества, система охраны труда в части касающейся деятельности СПП.
  • 5. Координировать работу подразделений СПП, представительств авиакомпаний и сторонних организаций по обслуживанию пассажиров в сбойных ситуациях.
  • 6. Организовывать и обеспечивать надлежащий уровень обслуживания литерных и контрольных рейсов в части организации пассажирских перевозок.
  • 7. Анализировать материалы претензий и обращений пассажиров и представителей авиакомпаний.
  • 8. Обеспечивать разработку мероприятий по совершенствованию технологий работы, повышению регулярности, безопасности полетов, качества обслуживания пассажиров, сокращению обращений и претензий пассажиров, обеспечение сохранности принятого к перевозки багажа.
  • 9. Принимать участие в формировании расписания движения самолетов с целью обеспечения регулярности отправления рейсов, эффективного использования пропускной способности терминала, качества обслуживания пассажиров, а также оптимального времени стыковки рейсов при организации трансферных перевозок.
  • 10. Осуществлять взаимодействие с КПП « Пулково Аэропорт» пограничная служба пулковской таможни, подразделениями ООО «ВВСС», представительствами авиакомпаний в соответствии с утвержденными инструкциями, технологиями и договорами о наземном обслуживании.
  • 11. Осуществлять контроль за экономическими показателями работы службы, обеспечивать экономическую безопасность подразделений.
  • 12. Осуществлять подготовку, правильное и своевременное предоставление и исполнение бюджета СПП.
  • 13. Контролировать соблюдение подчиненными установленного порядка и дисциплины.
  • 14. Проводить служебные расследования по фактам нарушения дисциплины и принимать меры в соответствии с действующим законодательством по привлечению виновных к дисциплинарной и материальной ответственности.
  • 15. Участвовать в разработке проектов, планов экономического и социального развития, годовых программ, создание здоровых и безопасных условий труда.
  • 16. Организовывать и координировать:
    • · проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда;
    • · проведение периодических медицинских осмотров работников ССП, связанных с вредными производственными факторами;
    • · мероприятия по предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по улучшению условий труда и доведению их до соответствия требований нормативно-правовых актов по охране труда.
  • 17. Обеспечивать:
    • · соответствующие требования охраны труда, условия труда на рабочих местах, проведения обучения безопасным методом и приемом выполнения работ;
    • · проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочих местах работников СПП и проверки знаний требований охраны труда;
    • · недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке указанные обучения, инструктаж, стажировку, а так же проверку знаний по охране труда;
    • · недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, а также в случаях медицинских противопоказаний;
    • · разработку инструкций по охране труда и их своевременный пересмотр на соответствие требованиям нормативно-трудовых документов по охране труда;
    • · технически исправные состояния производственного оборудования, приборов, инструментов и электрооборудования;
    • · организацию и осуществление контроля за безопасной эксплуатацией всего вышеобозначенного;
    • · применение работником спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, определенных соответствующими руководящими документами;
    • · принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников;
    • · меры пожарной безопасности, участие в расследовании несчастных случаев на производстве и проведение анализа причин травматизма, а также в разработке мероприятий по предупреждению производственного травматизма.
  • 18. Контролировать:
    • · выполнение руководителем специальных должностных обязанностей;
    • · соблюдение режима труда и отдыха установленным законодательством;
    • · обеспечение беспрепятственного допуска должностных лиц, органов государственного управления охраны труда, государственного надзора за соблюдением требований охраны труда, а так же представителей и органов общего контроля в целях проведения проверок, условий и охраны труда;
    • · обеспечение выполнения предписаний должностных лиц контролирующих органов;
    • · осуществление оперативного контроля с участием общественных инспекторов по охране труда, профсоюзов, технического состояния оборудования, машин и механизмов, вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, бытовых помещений, средств индивидуальной защиты.

В соответствии с основными задачами и функциями службы агент по ООПП обязан:

  • 1. Производить регистрацию пассажиров и багажа пассажиров (ручным и автоматизированными способами)
  • 2. Осуществлять посадку в самолет вылетающих и встречу прибывающих пассажиров.
  • 3. Осуществлять обслуживание пассажиров специальных категорий в соответствии с действующими инструкциями и технологиями: несопровождаемые дети, особо важные пассажиры, трансферные пассажиры, пассажиры с ограниченными физическими возможностями, больные пассажиры.
  • 4. Для получения допуска к осуществлению регистрации пассажиров и оформления багажа проходить подготовку по правилам перевозки опасных грузов и переподготовку (проверку знаний) не реже одного раза в два года.
  • 5. Оформлять необходимую документацию.
  • 6. Знать и соблюдать правила автоматизированного способа регистрации и посадки пассажиров с использованием автоматизированных систем управления отправками. Соблюдать правила эксплуатации оборудования. Запрещается осуществлять операции в автоматизированных системах под чужим кодом.
  • 7. По распоряжению старшего диспетчера ПО СПП (диспетчера ПО СПП) в соответствии с требованиями нормативных документов обслуживать и оказывать помощь в оформлении пассажиров, требующих специального обслуживания (трансферные пассажиры, больные пассажиры, пассажиры с ограниченными возможностями, несопровождаемые дети, особо важные пассажиры).
  • 8. Своевременно до начала регистрации, явиться на стойку регистрации, проверить исправность оборудования стоек регистрации, при обнаружении неисправностей доложить диспетчеру ПО СПП; подготовить необходимое количество посадочных талонов, багажных бирок и багажных ведомостей; проверить наличие информационных материалов (табличек) в соответствии с инструкцией авиакомпании.
  • 9. Своевременно являться к выходу на посадку, проверять оборудование до объявления начала посадки.
  • 10. По окончании посадки производить распечатку документов в соответствии с инструкциями авиакомпании, передавать документы члену экипажа.
  • 11. Соблюдать требования авиационной безопасности.
  • 12. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте, в служебных и бытовых помещениях.
  • 13. Присутствовать на разборе сменного персонала пассажирского отдела СПП.
  • 14. Знать и выполнять требования руководящих документов.
  • 15. В установленном порядке проходить инструктажи по охране труда, проверку знаний охраны труда.
  • 16. Соблюдать требования должностной инструкции, действующего законодательства РФ, приказов, инструкций, распоряжений вышестоящих руководителей, относящихся к деятельности ПО СПП.

В соответствии с основными задачами и функциями службы диспетчер обязан:

  • 1. Обеспечивать контроль за соблюдением требований авиационной безопасности во время выполнения операций технологического процесса.
  • 2. Обеспечивать регулярность вылета рейсов, контролировать своевременное выполнение операций по обслуживанию пассажиров.
  • 3. Контролировать выполнение требований нормативных и руководящих документов, стандартов и правил авиакомпаний сменным персоналом дирекции по наземному обслуживанию при обслуживании пассажиров.
  • 4. Контролировать своевременность и правильность (в соответствии с требованиями СМК) ведения записей (журналы учета, отчетные формы и т.д.), предусмотренных действующими нормативными документами, агентами по ООПП Отдела.
  • 5. Контролировать соблюдение требований инструкций по охране труда и пожарной безопасности агентами по ООПП Отдела.
  • 6. Исполнять обязанности старшего диспетчера Отдела в период его отсутствия.
  • 7. Обеспечивать сохранность вверенных материальных ценностей.
  • 8. Знать и выполнять таможенные правила, требования контрольно-пропускного пункта «Пулково Аэропорт» и подразделений, обеспечивающих авиационную безопасность.

Диспетчер по посадке

Диспетчер по посадке распределяет агентов по ООПП для обслуживания рейсов (посадка пассажиров) согласно суточного плана полетов; назначает агента по ООПП, ответственного за посадку конкретного рейса, распределяет выходы на посадку рейсов.

Диспетчер по прибытию

Диспетчер по прибытию распределяет агентов по ООПП для обслуживания рейсов на прибытие, назначает агента по ООПП, ответственного за встречу рейса.